Суббота, 05.10.2024, 09:32
Сайт машинистов 2ТЭ116 и ЧМЭ3
Приветствую Вас, Гость!

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ребята, если у Вас есть интересный материал
express150Дата: Пятница, 12.12.2008, 20:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, если у Вас есть интересный материал, давайте сделаем, чтоб он был доступен всем!
 
GrigorihДата: Суббота, 16.01.2010, 22:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Схема питания цепей управления и зарядки АБ от стартер -
генератора (СГ) другой секции.
1.1. на исправной секции поставить перемычку на блокировки
контактора Д1 между проводами 1798 и 1085 в центральной ВВК.
1.2. выключить автомат А5 «компрессор» в кабине на неисправной
секции для предупреждения выхода из строя СГ в случае пробоя
диода зарядки батареи ДЗБ.
1.3. поставить перемычку между клеммами 12/9 и 13/3,4 в правой ВВК
на исправной секции при включенном автомате А14 « освещение
», при этом включаться контакторы Д1 на обеих секциях, или
заклинить контакторы Д1 на обеих секциях в ручную.

Запуск секции тепловоза от СГ другой секции.
2.1. на работающей секции поставить перемычку на блокировки
контактора Д1 между проводами 1798 и 1085 в центральной ВВК.
2.2. поставить перемычку между клеммами 12/9 и 13/3,4 в правой ВВК
на работающей секции при включенном автомате А14 «
освещение », при этом включаться контакторы Д1 на обеих
секциях, или заклинить контакторы Д1 на обеих секциях в
ручную.
2.3. на работающей секции набрать котроллером машиниста (КМ) 3-5
позиций во избежание остановки дизеля при запуске.
2.4. поставить перемычку между клеммами 16/1,2 и 17/16 в правой
ВВК и произвести запуск обычным порядком.
2.5. после запуска секции эл. схему привести в нормальное состояние.

Обрыв или « земля » в межсекционном соединении.
При эксплуатации тепловоза включать тумблеры ТН1 «насос топливный 1» на обеих секциях.
3.1. разъединить все розетки межсекционного соединения.
3.2. включить тумблер ТРК « реле компрессора » на обеих секциях ( над
рубильником АБ.
3.3. на ведомой секции поставить перемычку в пульте управления между
клеммами 4/5 и 3/4 (БУ, ЭПК).
3.4. на ведомой секции перевести реверсивную рукоятку в положение «назад » и проверить включение тумблера ТХ (управление
холодильником).
3.5. Управлять тормозами поезда с головной кабины управления, а
режимом тяги каждой секцией со своего пульта управления.

 
Grigorih7786Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Перемычки по тепловозу 2 ТЭ- 116.

№ до 500.
Обход автоматов: А1. 18/5 – 10/18. 18/4 – 18/17. 18/4 – 18/18. 18/5- 18/6.
А2 . 24/2 – 13/8. 18/4 – 17/18.
А3. 18/4 – 17/19.
А4. 18/4- 18/2. 18/5 – 18/3.
А5. 18/4 – 21/14. 18/5- 24/1.
А6. 18/4 – 14/18. 18/5 – 14/18.

Не подключается РВ-3:12/17– 1217.12/17 – 18/19.12/9 – 12/7. 17/8 – 20/8.

Не подключаются П 1 – П6: 29/1 – 30/2. 30/2 – 30/7.
12/17-30/2.

Добавлено (18.01.2010, 23:54)
---------------------------------------------
№ 501 – 1000.
Не подключается РВ-3: 12/13 – 18/8. Не подключается АУ: 5/10 – 3,4/5.

Не подключается КВ, ВВ: 19/8 – 21/8. Не подключатся РП-1: 15/7 – 17/16, РП-2: 15/8 – 13/16.

Не подключается ЭПК: 3/4- 7/16.

Не подключается Бл№367: 4/5 – 3/5,6.

Не подключается БД, КРН, БВУ: 19/8 – 21/8.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz